ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
dc.contributor.author | Хатамов Илдар Уракович | |
dc.date.accessioned | 2025-10-07T07:46:54Z | |
dc.date.available | 2025-10-07T07:46:54Z | |
dc.date.issued | 2025-06-05 | |
dc.identifier.issn | 2225-1545 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kstu.uz/xmlui/handle/123456789/404 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается о методах средства обучения, организации, уровня и характера студенческого коллектива. Каждое занятие сегодня должен быть одновременно обучающим, воспитывающим и развивающим. Думается, что прежде чем зайти в аудиторию к студентам, каждому преподавателю нужно задуматься, как их сделать своими. Современный преподаватель обязан владеть искусством общения, искусством разговаривать со студентами, искусством завоёвывать внимание. Для студента каждое занятие должно быть открытием, поиском. Не опекать студента, а побуждать к мысли, к действию. | en_US |
dc.publisher | "Экономика и социум" | en_US |
dc.subject | интерес молодёжи, сокращение русскоязычных, навыков говорения, чтения и аудирования, грамотности студентов, глубокому изучению языка | en_US |
dc.title | ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ | en_US |