dc.contributor.author | Хатамов Илдар Уракович | |
dc.date.accessioned | 2025-09-25T06:10:39Z | |
dc.date.available | 2025-09-25T06:10:39Z | |
dc.date.issued | 2025-06-05 | |
dc.identifier.issn | 2225-1545 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kstu.uz/xmlui/handle/123456789/277 | |
dc.description.abstract | проблемы в изучении русского языка могут начаться на самом
раннем этапе при изучении алфавита. В данном случае трудности носят
фонетический характер. Студентам необходимо запомнить, как произносится
каждая буква, а также и каждый звук. Важно разъяснить им особенности
твердого и мягкого знаков: они не имеют звука, а являются знаками
разделительными и указывают на твердость или мягкость впереди стоящей
согласной соответственно. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | "Экономика и социум" | en_US |
dc.subject | изучение, порядок слов, фонетика, грамматическая категория, лексика, преподаватель, студент. | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ В НЕЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |