Show simple item record

dc.contributor.authorХатамов Илдар Уракович
dc.date.accessioned2025-09-25T06:10:39Z
dc.date.available2025-09-25T06:10:39Z
dc.date.issued2025-06-05
dc.identifier.issn2225-1545
dc.identifier.urihttps://dspace.kstu.uz/xmlui/handle/123456789/277
dc.description.abstractпроблемы в изучении русского языка могут начаться на самом раннем этапе при изучении алфавита. В данном случае трудности носят фонетический характер. Студентам необходимо запомнить, как произносится каждая буква, а также и каждый звук. Важно разъяснить им особенности твердого и мягкого знаков: они не имеют звука, а являются знаками разделительными и указывают на твердость или мягкость впереди стоящей согласной соответственно.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisher"Экономика и социум"en_US
dc.subjectизучение, порядок слов, фонетика, грамматическая категория, лексика, преподаватель, студент.en_US
dc.titleПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ В НЕЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕen_US
dc.typeArticleen_US


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record